Азия Ритейл Консалтинг

Мерчандайзинг

Визуальный мерчандайзинг – одно из самых эффективных средств повышения продаж. Опыт показывает, что с помощью технологий мерчандайзинга можно повысить продажи в магазине от 10% до 10 раз. Эффективный мерчандайзинг включает в себя распределение торговых площадей и полочного пространства, концепцию размещения товаров в торговом зале, выкладку и презентацию товаров, информацию для покупателей и правильное использование POS-материалов. В этом разделе сайта читатели могут ознакомиться с советами специалистов по мерчандайзингу, а также найти информацию по мерчандайзингу для магазинов различной специализации: для супермаркетов и магазинов «у дома», магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских товаров, строительных материалов, товаров для интерьера, книжных магазинов и других.